Вторник, 21/Ноя/2017, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Администрация.

Статистика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » "Тонис" пойдет на социальные нужды.
16:36
"Тонис" пойдет на социальные нужды.


Едва не обанкротившийся в прошлом году телеканал "Тонис" вскоре начнет работать в новом формате. В декабре в эфире канала появятся программы на социальные темы, что должно позволить увеличить его аудиторию в четыре раза. Основная аудитория социальных программ — люди старшего возраста, поэтому до сих пор каналы, вещающие в таком формате, были дотационными, отмечают эксперты.

Телеканал "Тонис" меняет формат, сообщили в пресс-службе канала агентству "Интерфакс-Украина". С 1 декабря в его сетке вещания появятся ток-шоу на социальные темы, а новый слоган будет звучать как "Первый социальный". При этом на телеканале подчеркнули, что будут "максимально дистанцироваться от политики". Сейчас канал специализируется на документальных программах о путешествиях и экологии и выходит под слоганом "Жизнь как чудо". Лицензия "Тониса" позволяет ему изменить формат, отметила первый зампред Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Оксана Головатенко: "8 часов в сутки канал должен транслировать программы собственного производства. Какие именно — выбирать ему". В "Тонисе" от комментариев отказались.

Последние несколько лет "Тонис" находился в тяжелом финансовом положении. В 2005 году канал под залог 40% своих акций взял кредит у Трансбанка (совладельцем канала и банка считается предприниматель Владимир Костерин), а в 2010 году, когда началась процедура ликвидации Трансбанка, ликвидатор решил продать свои и залоговые акции канала. С тех пор участники рынка говорили, что канал выставлен на продажу, а среди возможных покупателей называли группу "Интер", СКМ Рината Ахметова, сына президента Виктора Януковича Александра, а также российскую "СТС Медиа". "В сентябре на "Тонис" пришла команда нового собственника, которая предложила другую концепцию вещания",— рассказывает один из бывших топ-менеджеров канала. Смену структуры собственности канала зафиксировала и ГКЦБФР: владеющие каналом юрлица в марте перешли в собственность панамских и кипрских компаний.

Уже в августе "Тонис" неожиданно для конкурентов выиграл в конкурсе Нацсовета на цифровое вещание. После 2016 года, когда эфирным телевидением останется только цифровое, "Тонис" будет одним из 24 общенациональных вещателей. К тому же канал получил возможность вещать в формате HD (высокое качество). Многие национальные каналы не получили возможность вещать в цифровом формате из-за того, что не убедили Нацсовет в своей платежеспособности — тариф единственного оператора цифрового эфирного телевидения "Зеонбуд" составляет 2,9 млн грн в месяц.

Участники рынка говорят, что, по их информации, со сменой формата канал рассчитывает в четыре раза увеличить аудиторию. По итогам октября "Тонис" занимал 21-е место в рейтинге украинских телеканалов с долей аудитории 0,48%, для сравнения: по итогам 2006 года он был на 14-м месте с долей 1,2% (данные GfK Ukraine, аудитория — люди старше 18 лет).

Впрочем, до сих пор сделать канал такого формата прибыльным в Украине не удавалось никому, утверждают участники рынка. Похожая концепция сейчас только у одного канала — государственного "Первого национального". "Канал неприбылен с финансовой точки зрения даже при том, что государство оплачивает 70% затрат на вещание. На оставшиеся 30% канал тратит всю прибыль от рекламы — это около 20 млн грн в год",— говорит гендиректор "Первого национального" Егор Бенкендорф. Аудитория социальных шоу — обычно люди старшего возраста, пенсионеры. А коммерчески привлекательной аудиторией для большинства рекламодателей считаются люди в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в больших городах, напоминает гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница. "Впрочем, некоторых крупных рекламодателей не интересует качество аудитории — только ее доля",— отмечает руководитель продаж одного из телеканалов.

Мария Попова.

По материалам: www.kommersant.ua
Просмотров: 1131 | Добавил: Support | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Аватар
Гость
Ваш IP:54.81.195.240
Ваш браузер:/
Вы с нами дней.
Профиль
Ваш НИК:Гость
Ваше имя:Гость
Группа:Гости
Личные сообщения:0Просмотреть
Вход
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
ПОИСК
Gogo.Ru
SERVICE
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рекламма