Вторник, 26/Сен/2017, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Администрация.

Статистика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Январь » 15 » "Интер" уходит из большого спорта.
17:54
"Интер" уходит из большого спорта.

Входящий в группу "Интер" спортивный телеканал "Мегаспорт" в ближайшее время перестанет существовать в его нынешнем виде. Вчера руководство группы уволило всех сотрудников "Мегаспорта" – около 150 человек, пояснив инициативу планируемым переформатированием канала. Стремление "Интера" сделать "Мегаспорт" более развлекательным может помочь каналу выйти на самоокупаемость – спортивный контент считается одним из самых дорогих, отмечают эксперты.

Об увольнении 150 сотрудников телеканала "Мегаспорт" вчера в своем блоге сообщил чемпион мира по плаванию Денис Силантьев. Коллектив был предупрежден о сокращениях за два месяца, и сотрудникам выплачено выходное пособие, рассказал на условиях анонимности один из уволенных журналистов. По словам другого сотрудника канала, с некоторыми журналистами заключены трудовые соглашения о выполнении почасовой работы. Кроме того, на канале осталось около 20 человек технической службы.

"Мегаспорт" – единственный украинский эфирный спортивный телеканал. По итогам 2009 года, по данным GfK Ukraine, он занял 16-е место среди телеканалов по доле аудитории – 0,97% при рейтинге 0,14% (аудитория – люди старше 18 лет в городах с населением более 50 тыс. человек).

Массовые сокращения на "Мегаспорте" связаны с ребрендингом канала. "Нам объяснили, что канал будет переформатирован, и в марте планируется запустить обновленную версию,– говорит один из собеседников Ъ.– Ядро аудитории канала сейчас – люди старше 55 лет, руководство группы хочет омолодить аудиторию". По словам источника Ъ в группе "Интер", спортивные программы на канале останутся, но в другом формате: "Отклонений от лицензии не будет". В пресс-службе "Интера" от официальных комментариев отказались.

"Мегаспорт" значительно снизил показатели аудитории после того, как в июле 2008 года группа "Интер" решила передать его частоты другому своему каналу – К1. Техническое покрытие "Мегаспорта" было намного выше, чем у К1: канал имеет лицензию на эфирное вещание во всех областных центрах, кроме Запорожья, тогда как К1 – лишь в 13 украинских городах (см. Ъ от 10 июля 2008 года). В конце прошлого года группа "Интер" заявила о намерении переформатировать "Мегаспорт", сделав акцент на спортивно-состязательных и развлекательных программах. Переформатирование должно завершиться в марте 2010 года, причем название канала останется прежним. Тогда же сотрудникам канала сообщили, что часть коллектива примут обратно в штат на переформатированный канал, часть – трудоустроят в структуре группы "Интер".

Эфирные спортивные телеканалы теряют аудиторию не только в Украине. "Проблема любого спортивного канала – высокая цена на контент, это не окупается даже в России, где рекламный рынок в несколько раз больше украинского",– говорит исполнительный директор телеканала QTV (молодежный развлекательный канал) Илья Семенов. К примеру, осенью прошлого года российская ВГТРК заявила о создании телеканала "Россия 2" на базе канала "Спорт" и намерении сориентировать его на молодую аудиторию – от 25 лет. Одной из причин закрытия спортивного канала была названа именно дороговизна контента. "И это притом, что у канала была финансовая поддержка от государства",– отмечает господин Семенов.

Переформатирование "Мегаспорта" в молодежно-развлекательный формат позволит снизить его затраты, считает Илья Семенов. "Насколько мне известно, 'Мегаспорт' сейчас неприбылен",– говорит генеральный директор сейлз-хауса "Интер-реклама" (входит в группу "Интер") Олег Павленко. Президент компании "Поверхность" (владеет спутниковыми каналами "Спорт 1", "Спорт 2" и другими) Виктор Самойленко ранее отмечал Ъ, что, к примеру, покупка прав на показ матчей одного из европейских чемпионатов может стоить от десятков тысяч до свыше миллиона евро за сезон. Для сравнения, затраты QTV на закупку контента в этом году составят около ,5 млн, отметил господин Семенов. Он отмечает, что QTV, вещающий с осени 2008 года, планирует выйти на окупаемость уже в 2011 году.

Автор: Ирина Миронова.

По материалам: ''Коммерсантъ''

Просмотров: 513 | Добавил: Support | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
http://konvektor-lep.blogrus.ru/ - http://konvektor-lep.blogrus.ru/
http://nerskonvektor.wordpress.com/ - http://nerskonvektor.wordpress.com/
http://toakonvektor.wordpress.com/ - http://toakonvektor.wordpress.com/
http://www.libertarium.ru/97106 - http://www.libertarium.ru/97106
http://projisparitel.wordpress.com/ - http://projisparitel.wordpress.com/

2  
http://nashe-stroitelstvo.ru/ - http://nashe-stroitelstvo.ru
http://DELESTROY.ru/ - http://DELESTROY.ru
http://liketurism.ru/ - http://liketurism.ru
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
http://biz-rielt.net/ - http://biz-rielt.net

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Аватар
Гость
Ваш IP:54.156.93.60
Ваш браузер:/
Вы с нами дней.
Профиль
Ваш НИК:Гость
Ваше имя:Гость
Группа:Гости
Личные сообщения:0Просмотреть
Вход
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
ПОИСК
Gogo.Ru
SERVICE
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рекламма