Суббота, 23/Сен/2017, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Поиск
Администрация.

Статистика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
JulieSweeney
Главная » 2009 » Декабрь » 7 » Дорогое вещание.
13:11
Дорогое вещание.
В конце минувшей недели национальная комиссия Грузии по коммуникациям повторно оштрафовала ряд российских телекомпаний по обвинению в незаконном вещании на территории Абхазии и Южной Осетии без разрешения Тбилиси. НТВ, "ТВ Центр", "Россия", "Культура" и ОРТ выписан штраф на общую сумму более млн. В российских телекомпаниях уже заявили, что платить не намерены. В Тбилиси признают, что не в состоянии стребовать штраф с россиян.

Как заявили "Ъ" в национальной комиссии Грузии по коммуникациям, российские телекомпании "ОРТ, НТВ, "ТВ Центр", "Россия" и "Культура" нарушили пункт 1-прим. 144-й статьи кодекса об административных правонарушениях Грузии (деятельность в сфере вещания без лицензии), а также шестую статью закона "Об оккупированных территориях" (ограничение экономической деятельности на оккупированных территориях)". Напомним, что Тбилиси не признает независимость Абхазии и Южной Осетии и считает эти территории своими. В августе НТВ, "ТВ Центр", "Россия" и "Культура" уже были оштрафованы на 50 тыс. лари (около тыс.). Но поскольку они не прекратили вещания, то, как сообщили "Ъ" в комиссии, штраф увеличился до 500 тыс. лари (около 0 тыс.).

Вопрос ОРТ, как в Грузии именуют "Первый канал", рассматривался отдельно. Дело в том, что ОРТ штрафуется уже в третий раз. Первый раз — еще в начале 2008 года за незаконное вещание на территории Абхазии и Южной Осетии. Поэтому, как пояснили "Ъ", именно ОРТ будет оштрафовано на сумму примерно 1 млн лари (около 0 тыс.).

Напомним, что российские телеканалы не ретранслируются Грузией с конца 1990-х годов. Большинство грузинских компаний, осуществляющих кабельное вещание, включали их в свой пакет. Однако после событий августа 2008 года российские телеканалы пропали и оттуда. Грузинские кабельные сети были вынуждены отказаться от их продажи по настоянию местных властей, которые утверждают, что Москва и все российские телекомпании ведут против Грузии враждебную пропаганду. Исключение составили СТС, ТНТ, все спортивные и музыкальные каналы. Остался в кабельной сети и канал "Культура", оштрафованный сейчас за незаконное вещание в Абхазии и Южной Осетии.

Представители российских телеканалов уже заявили, что не намерены платить штраф. Тем более, как отмечают многие наблюдатели, у грузинского руководства нет реальных рычагов влияния, чтобы прекратить вещание российских телекомпаний в Абхазии и Южной Осетии. Не добиться этого и через международные судебные инстанции. Известный эксперт Георгий Хухашвили выразил недоумение решением комиссии. "В таком случае, почему никто не штрафует российские энергокомпании, которые одновременно работают в Грузии и ведут процветающий бизнес в Абхазии и Южной Осетии,— заявил он "Ъ".— То есть здесь власти проявляют избирательный подход".

Автор: Георгий Двали

По материалам: "КОММЕРСАНТЪ"

Просмотров: 405 | Добавил: MAG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш Аватар
Гость
Ваш IP:54.81.88.93
Ваш браузер:/
Вы с нами дней.
Профиль
Ваш НИК:Гость
Ваше имя:Гость
Группа:Гости
Личные сообщения:0Просмотреть
Вход
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
ПОИСК
Gogo.Ru
SERVICE
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рекламма